Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Евгений
Возраст:
46 лет
Пол:
Мужской
Страна, город:
Россия / Москва
На сайте:
около 10 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
33 комментария
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постов
Про команду стоять на месте) Я как ее заменил(если играть за разбойника или брать в команду), исчезаю и бегаю, трое напарников стоят на месте, правда, когда появляюсь очень уж быстро они подбегают. А так конечно очень странно сделана это команда. Зато понравилась команда выход из боя. Почему-то ждешь возвращение к истоком всегда) Так же и с ME, но может потому что серия кончилась и огорчение, разочарование. Если представить, что DAI и ME3 были бы первыми играми в серии, то был бы один сплошной восторг! А так кому-то запали в душу первые части, кому-то вторые и хотелось бы от третьей похожести, но ее нет. Отсюда и негодование)
Геймер Evgeniy_SS 2
Как по мне фишка первой части с тактикой на уровне рпг составляющей игра. И то что ее убрали вообще за гранью понимаю, для чего убивать такой элемент игры? Слишком все упростили. В первую и на консоили играл и на ПС, на консоли кроме горячих клавиш было еще и кольцо умений, а теперь то как воевать, если у тебя умений больше 8? А на ПС зачем, то убрали ленту с навыками, привязав к цифрам? Решения не понятные.
Геймер Evgeniy_SS 2
Первое чего не хватает это тактики для союзников. Это же элемент игры, который дополнял РПГ составляющую. И конечно надежда, что вернут "замах-неизбежный удар" из DAO. А вердикт:
На мой взгляд лучше второй части, но уступает первой. Как впрочем в Биовара и с ME3.
Геймер Evgeniy_SS 2